Забавный способ монетизации приложений

Мало быть гениальным программистом, чтобы твоё приложение хорошо распространялось. Можно написать самую интересную игру, самое полезное приложение, но без какого-то стимула оно не станет распространяться.

Например, моё приложение, устанавливающее в Minecraft для Android ресурспак с переводами из Minecraft Java Edition, стало активно распространяться после того как его обсудили в каких-то индонезийских и вьетнамских блогах/форумах. Именно благодаря этому приложением воспользовались уже 300000 человек. Но если бы не это, если бы не связь с популярным Майнкрафтом, то я просто не представляю что нужно сделать, чтобы достичь таких показателей.

И видно не я один. На сайте gamegorillaz продаются исходники приложений, которые можно взять и, слегка переделав, распространять под своим именем.

Вот пример, такой игры: White Peas Puzzle Game.

Это какой-то паззл, который… ну вряд ли бы завоевал вершины загрузок GooglePlay или Apple AppStore. Что интересно, находятся те, кто решил купить исходники и выложить игру под своим именем. Комментарии просто удивляют:

Комментариев немного. Однако даже тут видно, что эту игру пытаются выложить в GooglePlay под своим именем. И автор в общем-то не удивлён.

Исходный код приложения продается за 6 долларов (один цент считать не будем). Получается забавная бизнес-модель. Можно покупать такие приложения пачками, выкладывать их под своим именем, вставлять в них рекламу или продавать каждое за какую-то смешную сумму и надеяться, что какое-то из приложений «выстрелит». Но хочется надеяться, что не выстрелит ни одно — мусора GooglePlay и так выше крыши.

Предыдущая запись Kura-kura или penyu
Следующая запись О тестах в Java

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *