Плагинописание: карманное издание

Возможно из-за того, что вся эта история с платформой PocketMine прошла мимо меня, я очень удивляюсь некоторым аспектам, которые то и дело всплывают “вокруг nukkit’а”. И речь идёт вовсе не о том, что код Nukkit портирован с PocketMine и потому во всём коде Вы не найдёте ни одного ENUM — как я понимаю, разработчики поставили цель перенести всё, что есть, а оптимизации оставить на потом.

Речь идёт о совсем другом подходе к платформе. К примеру, самый частый вопрос: “можно ли запустить Nukkit на Android?”. Связано это с тем, что под Android существует версия PocketMine, которую можно свободно скачать в Google Play. Но этот вопрос мне вполне понятен — я вполне могу представить кому и когда может понадобиться такой сервер.

А вот другой вопрос интереснее. И, честно говоря, для меня он был неожиданнее: “можно ли разрабатывать плагины на PocketMine используя Android?”

Честно говоря, этот вопрос поверг меня в шок. Но ещё больший шок у меня вызвал тот факт, что самый плодовитый автор плагинов на Nukkit.Ru пишет код именно на планшете. Такого я себе представить не мог — я настолько привык к средствам разработки, что отказаться от них не смогу. Несмотря даже тот факт, что я когда-то и сам писал консольные программы на C++, при помощи Far Manager’а…

P.S. Узнать ответы на эти и на другие вопросы о платформе Nukkit можно в ЧАВО, размещенных на форуме.

Предыдущая запись Появился (и пропал) третий вариант Майнкрафт 2
Следующая запись Открытое письмо Хабрахабру