Снапшот 15w34a: дополнительная информация

zombie-hands-up
Minecraft 15w34a: Зомби теперь радостно приветствуют игрока
Вот более подробный список изменений в обновлении 15w34a, о выходе которого я уже рассказывал:


Изменения механики ближнего боя

  • Новая механика боя, связанная с «силой атаки» — При ударе отображается индикатор атаки (в настройках графики можно указывать где его размещать — рядом с инветарем или вместо прицела)
  • Повторная (через короткий промежуток времени) атака наносит меньше урона.

Minecraft 15w34a: Индикатор атаки
Minecraft 15w34a: Индикатор атаки
Изменения в картографии 😉

  • Теперь вновь созданные карты имеют более удобный масштаб — 1:4
  • Новый рецепт для масштабирования: карты надо крафтить вместе с ножницами уменьшение масштаба) или с бумагой (увеличение масштаба)

Minecraft 15w34a: Масштабировани карты (рецепт)
Minecraft 15w34a: Масштабировани карты (рецепт)
Оптимизация ИИ мобов, расчета пути и работы с блоками

  • 15% увеличение скорости при дальности прорисовки 16

Изменения в командных блоках

  • 16 новых текстур, 15 цветных вариаций и одна вариация текстуры
  • Всё что работало раньше будет продолжать работать и в снашпотах 1.9
  • 3 режима: Импульсный (impulse), цепной (chain), повтор (repeat) — цвет блока зависит от установленного режима
  • Поддержка направлений, ставить также как поршни
  • Анимированная текстура: Цветные пиксели в центре меняют цвет
  • Импульсный режим: Команда выполняется при поступлении сигнала
  • Цепной режим: командные блоки ставятся последовательно, выполнение команд осуществляется «по стрелке», все блоки должны быть запитаны.
  • Режим повтора: Команда повторяется каждый тик
    Minecraft 15w34a: Изменения коснулись и командных блоков
    Minecraft 15w34a: Изменения коснулись и командных блоков

На reddit’е привели пример, демонстрирующий наглядное преимущество «новых» командных блоков. По сути дела, главное преимущество — это отказ от последовательных подключений командных блоков цепями редстоуна. Думаю, главный эффект состоит не только в компактности, но и уходе от лишних цепей редстоуна — это безусловно может на сложных схемах снизить нагрузку на сервер (наверняка цепные блоки обрабатываются несколько иначе).