Новый тип сущности в Майнкрафте – облака

Пользователи Reddit выяснили, что облака формируемые из частиц введенные в Майнкрафт в последних обновлениях – это ни что иное, как новый тип сущности.

Внешний вид и прочие характеристики описываются отдельными атрибутом AreaEffectCloud:

  • [STRING] Particle – Тип частиц, которые будут отображаться. По умолчанию это “mobspell”.
  • [INTEGER] ReapplicationDelay – Количество тиков, после которых игрок, находящийся в радиусе будет получать эффект от зелья. 20 по умолчанию.
  • [FLOAT] Radius – Задает радиус действия эффекта. Изменяется со временем.
  • [FLOAT] RadiusPerTick – На сколько радиус будет увеличиваться или уменьшать по истечении каждого тика. Значение по умолчанию (отрицательное) -0.005f.
  • [FLOAT] RadiusOnUse – Насколько возрастает/уменьшается радиус когда эффект зелья применяется к сущности (игроку или мобу)
  • [INTEGER] Duration – Время жизни сущности-эффекта. Как только оно истекает – данная сущность уничтожается.
  • [FLOAT] DurationOnUse – На скольку изменяется время жизни сущности при воздейстиви на другую сущность (игрока или моба). По умолчанию – 0..
  • [LIST] Effects – Перечень эффектов зелий, которые содержит “облако”.
  • [INTEGER] Color – Цвет эффекта частиц. Это кстати, косвенно, указывает на то, что в 1.9 частицы можно будет нормально раскрашивать (а не через одно место)
  • [INTEGER] Age – Время жизни облака (при создании, по умолчанию – 0).
  • INTEGER] WaitTime – Время ожидания. Пока возраст облака меньше этог значения оно маленькое и не оказывает воздействия на окружающих. По умолчанию – 10 (пол секунды)
  • [LONG] OwnerUUIDLeast и [LONG] OwnerUUIDMost – Описание UUID владельца (того кто бросил зелье)

Вот пример вызова сущности-облака, которое представляет смертельное облако, которое растет с каждой жертвой:

/summon AreaEffectCloud ~ ~ ~ {Particle:"largesmoke",ReapplicationDelay:20,Radius:2f,RadiusPerTick:-0.002f,RadiusOnUse:0.5f,Duration:600000,DurationOnUse:0.0f,Effects:[{Id:7b,Duration:2400,Amplifier:10b}]}

 

Интересный момент. У облака есть зона поражения (hitbox). Если её изменять, то в размере будут изменяться сами частицы

hitbox

Кстати, теперь понятно почему на прошлой неделе моджангстеры занимались оптимизацией частиц. Просто иначе, у них в этом апдейте все остановилось бы намертво.

В общем, на мой взгляд это одно из самых важных нововведений в грядущем 1.9. Лично мне в голову уже пришла целая куча применения этих облаков. Посмотрим, может что-то я потом сделаю в виде плагинов.

Предыдущая запись Вернись! Забери новый снапшот 15w33b!
Следующая запись Визуализация пробега мыши во время игры может оказаться неожиданно красивой