Новый тип сущности в Майнкрафте — облака

Пользователи Reddit выяснили, что облака формируемые из частиц введенные в Майнкрафт в последних обновлениях — это ни что иное, как новый тип сущности.

Внешний вид и прочие характеристики описываются отдельными атрибутом AreaEffectCloud:

  • [STRING] Particle — Тип частиц, которые будут отображаться. По умолчанию это «mobspell».
  • [INTEGER] ReapplicationDelay — Количество тиков, после которых игрок, находящийся в радиусе будет получать эффект от зелья. 20 по умолчанию.
  • [FLOAT] Radius — Задает радиус действия эффекта. Изменяется со временем.
  • [FLOAT] RadiusPerTick — На сколько радиус будет увеличиваться или уменьшать по истечении каждого тика. Значение по умолчанию (отрицательное) -0.005f.
  • [FLOAT] RadiusOnUse — Насколько возрастает/уменьшается радиус когда эффект зелья применяется к сущности (игроку или мобу)
  • [INTEGER] Duration — Время жизни сущности-эффекта. Как только оно истекает — данная сущность уничтожается.
  • [FLOAT] DurationOnUse — На скольку изменяется время жизни сущности при воздейстиви на другую сущность (игрока или моба). По умолчанию — 0..
  • [LIST] Effects — Перечень эффектов зелий, которые содержит «облако».
  • [INTEGER] Color — Цвет эффекта частиц. Это кстати, косвенно, указывает на то, что в 1.9 частицы можно будет нормально раскрашивать (а не через одно место)
  • [INTEGER] Age — Время жизни облака (при создании, по умолчанию — 0).
  • INTEGER] WaitTime — Время ожидания. Пока возраст облака меньше этог значения оно маленькое и не оказывает воздействия на окружающих. По умолчанию — 10 (пол секунды)
  • [LONG] OwnerUUIDLeast и [LONG] OwnerUUIDMost — Описание UUID владельца (того кто бросил зелье)

Вот пример вызова сущности-облака, которое представляет смертельное облако, которое растет с каждой жертвой:

/summon AreaEffectCloud ~ ~ ~ {Particle:"largesmoke",ReapplicationDelay:20,Radius:2f,RadiusPerTick:-0.002f,RadiusOnUse:0.5f,Duration:600000,DurationOnUse:0.0f,Effects:[{Id:7b,Duration:2400,Amplifier:10b}]}

 

Интересный момент. У облака есть зона поражения (hitbox). Если её изменять, то в размере будут изменяться сами частицы

hitbox

Кстати, теперь понятно почему на прошлой неделе моджангстеры занимались оптимизацией частиц. Просто иначе, у них в этом апдейте все остановилось бы намертво.

В общем, на мой взгляд это одно из самых важных нововведений в грядущем 1.9. Лично мне в голову уже пришла целая куча применения этих облаков. Посмотрим, может что-то я потом сделаю в виде плагинов.

Предыдущая запись Вернись! Забери новый снапшот 15w33b!
Следующая запись Визуализация пробега мыши во время игры может оказаться неожиданно красивой

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *