Вы меня с кем-то путаете
В людской было накурено. Сто раз просили не курить, но программистам всё равно. Они, говорят, только в серверной не курят. А мне курить нельзя — буду курить, барышни-клиентки напишут жалобу, и переведут меня из клиентского зала в дворники или полотёры.
Я налил себе чаю, повариха подтолкнула мне оладьи со сметаной. Скромница. Недавно у нас, и не знает что у неё тут самое завидное положение. Будет хорошо готовить — возьмут на барскую кухню, а плохо будет — продолжит нас кормить.
А ничего оладьи, вкусные. Маслянистые, но не жирные. Я такие люблю.
Девчонки из кассы как всегда перемывали кости барыне. Им завидно, что барин женился на крепостной, а их не заметил. По-моему правильно сделал. Барыня кроткая, уважительная и добрая. А этим только волю дай — пороли бы нас всех за любую малую провинность.
Ко мне подсел Серёга-программист. Самый новый, его выкупили сразу после учебы в Таганрогском. Он кстати, не курит.
— Сегодня барину комп настраивал. Он по телефону говорил с образовательной палатой. Говорит, что хочет тебя в Москву на обучение отправить. С тебя пивас!
Новость хорошая! Это значит, что скорее всего, после учёбы меня повысят!
— Привезу тебе из Москвы ящик Жигулёвского!
Он посмеялся, мы ещё немного поговорили, а потом прозвенел звонок — пора работать.
День был спокойным. Всё продолжалось как обычно, пока ко мне не обратился мужик. По виду крепостной из деревенских: в холщовой рубахе и бородатый. Хотел билеты на самолёт купить — я же забыл сказать, что я в авиакомпании графа Юрия Пономарёва работаю.
— Ты билеты на имя барина купить хочешь? Мне копия его паспорта нужна и доверенность… — сказал я мужику.
То, что случилось потом, я запомнил на всю жизнь: мужик покраснел, лицо у него налилось гневом, он стукнул кулаком, хотел что-то мне сказать, но потом передумал, вытащил из кармана штанов последний айфон, выбрал какой-то контакт и через мгновение заговорил:
— Юрец, помнишь ты мне вчера в карты девку проиграл? Я передумал, хочу взять у тебя холопа из конторы. Хамло! С мужиком меня спутал. Я его отправлю к настоящим мужикам дерьмо месить.
Это был граф Заболоцкий, у него концессия на канализации во всей губернии.
Надо ли говорить, что в Москву я так и не полетел.