Голубка

В детстве, когда все нормальные дети хотели стать космонавтами или пожарными, я хотел стать писателем. Писателем я так и не стал, и не могу сказать, что хочу, но это детское желание иногда прорывается в виде небольших рассказов.

Однажды у меня даже получилась небольшая серия, которую я условно назвал «Что если?». Мне хотелось попробовать представить себя в вероятной или невероятной ситуации, и рассказать об этом.

Голубка

После работы я всегда приходил в сквер. Усевшись на скамейке, я распечатывал пачку семечек, за которой специально заглянул в магазин. Нет, я не собирался лузгать их, хотя то, что я собирался сделать, нравилось мне не меньше.

Я зачерпнул немного семечек из пакета, и бросил их вперёд и вверх, так чтобы семечки, упав на мощёный плиткой тротуар, успокоились не сразу. Пошумели. Этот шум привлёк голубей.

Они летели со всех сторон! Их было столько, что казалось, что они просто возникали в воздухе, не верилось, что окрестные крыши могли вместить всех этих птиц.

Голуби опустились и начали клевать семена.

Я бросил вторую горсть. Обычно в этот момент раздавалось дружное курлыканье, голуби понимали, что семечек много, но главное успеть вперёд остальных.

Всё было как обычно. Я бросал новую горсть, после того как на земле ничего не оставалось от предыдущей порции.

Однако сегодня, всё происходило очень медленно. Голуби вели себя как-то необычно. Нерешительно, почти вежливо. Они не отталкивали друг друга, важно ходили, подбирали чёрные зёрна, периодически бросая на меня косые взгляды.

Я заметил белую голубку c очень яркими красными глазами.

«Альбинос?» — удивился я? Странно, вроде её раньше не было, а ведь я каждый день тут. — «Наверное прилетела из другого района…»

Голубка тем временем подобралась ко мне поближе, не обращая внимания на семечки. А потом вспорхнула и села ко мне на плечо. Это было так необычно! Вообще я пытался приучить голубей, чтобы они ели у меня из рук, но такого доверия они никогда не выказывали.

Но что это?! Голубка вместо того, чтобы мирно сидеть, как попугай на плече пирата больно ущипнула меня за мочку уха. От неожиданности я вздрогнул, попытался стряхнуть её, но она прочно вцепилась мне в одежду и клюнула меня ещё несколько раз. Я вскочил, схватил белую тварь и отбросил её в сторону.

Голуби бросились от меня в разные стороны, а потом случилось то, что я буду помнить всю оставшуюся жизнь. Они отлетели в сторону, но лишь для того, чтобы развернуться и спикировать на меня. Я побежал, закрывая голову руками, споткнулся, упал и лежал, чувствуя, как по моей спине топчутся сотни лап с острыми коготками.

В больнице

Очнувшись, я сразу понял, что нахожусь в больнице: светлые окна и специфический запах, не спутать ни с чем.

Медсестра рассказала, что меня привезли одним из первых. Что случилось с голубями, она не знала. Но и опасности уже нет — всех голубей почти сразу перестреляли. Приблизительно через полчаса после начала голубиного бешенства, на улице появились охотники, а те у кого не было оружия, просто взяли в руки палки.

Снова в парке

Я снова пришёл в парк. Сел на скамейку и распечатал упаковку семечек, как в старые добрые времена. Бросив первую гроздь, я ждал, когда на шум слетятся воробьи, которых в последние годы стало больше, чем когда-то голубей.

Я ждал умиротворения и спокойствия, но оно не приходило. Мне всё время казалось, что где-то среди этих воробьёв есть один, который смотрит на меня красными глазами и ждёт, когда он сможет взлететь ко мне на плечо.

Предыдущая запись Эгей, WordPress!
Следующая запись Безусловно основной

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *