Как я выполнил несколько запросов на разработку плагинов

Периодически (не так чтобы очень часто), я  смотрю что просят разработать участники форумов rubukkit и bukkit. Можно долго рассуждать на тему деления плагинов на категории. Есть интересные, есть банальные. Есть уникальные, а есть (и к сожалению таких гораздо больше) запросы, которые можно реализовать при помощи уже существующих плагинов…

Для себя, же я всегда выделяю ещё одну категорию, «такое можно легко сделать при помощи ReActions».

Легко — это значит буквально за пару минут. Конечно и более сложные идеи зачастую можно реализовать при помощи ReActions, но я всё же рассматриваю его именно как плагин для решения множества мелких задач. Хотя, всегда с восхищением взирал на креативность, которую проявляли некоторые пользователи плагина.

В общем, недавно зашёл на bukkit почитать запросы. И не удержался — сделал активаторы, реализующие запрошенные плагины. Вообще просьб, которые можно было бы закрыть при помощи ReActions я увидел гораздо больше, но оставлять ссылку на ReActions в каждой второй теме — это было бы слишком 😉

Итак, вот эти два запроса и как я их «выполнил».

Limited button presses with a time limit

Автор запрос просил сделать возможность ограничивать использования кнопок в течение какого-то периода времени. Т.е. нажал на кнопку, потом какое-то время ею пользоваться нельзя. Поскольку полная реализация того, что именно нужно автору запроса невозможна (кто его знает что можно к этой кнопке прикрутить — от раздачи призов, до телепортации в недра Незера), то я решил сделать небольшой ролик, который демонстрирует как быстро сделать кнопку, которая «работает» один раз в 10 секунд.

Такая «кнопка» при помощи ReActions создается довольно просто. Нужно всего-навсего воспользоваться флагом DELAY (или DELAY_PLAYER если нужно ограничить пользование кнопкой применительно к игроку, а не глобально) и действие CANCEL_EVENT (для отключения нажатия на кнопку).

 

Armour Potion Effects

Автор этого запроса просит сделать плагин, который позволяет привязать к каким-либо «предметам одежды» эффекты зелий, которые навешиваются на игрока до тех пор пока игрок не снимет это облачение. Здесь всё ещё проще. Нужно просто создать активатор ITEM_WEAR привязанный к определенному предмету, в котором просто производить наложение эффекта действием POTION на игрока на три секунды (повторная активация ITEM_WEAR по умолчанию происходит один раз в две секунды, поэтому трёх секунд на эффект будет достаточно).

Предыдущая запись ReActions 0.9.8 To quit or not to quit…
Следующая запись Найдено «стороннее» видео про ReActions

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.