Новая версия ReActions (0.9.5)

Сегодня, я выпустил новую версию плагина ReActions. Пожалуй, это одна из самых долгих и сложных версий. Много изменений внутренних, так и таких, которые внесут новые возможности пользователей.

Самое значительное, на мой взгляд — это новый формат предметов. Благодаря этому формату, во-первых, стало проще описывать предметы; во-вторых, теперь любой предмет можно сохранить в переменную и потом воссоздать вновь; ну, а в-третьих, это позволит в будущем значительно расширить функционал связанный с инвентарем и предметами.


Итак:

v0.9.5

  • Новый формат описания предметов. Старый частично поддерживается. Но скорее всего Вам придётся обновить в ваших активаторах всё что связано с предметами.
  • Новый активатор MOB_KILL
  • Библиотека для WorldGuard 5. x теперь встроена в плагин. Теперь нет нужды в использовании дополнительной библиотеки. Пожалуйста удалите папку ReActions/lib/
  • Новое действие ITEM_UNWEAR (снять предмет брони)
  • Все флаги и действия, связанные с переменными и задержками, теперь поддерживают параметр «player». Можно обращаться к переменным (задержкам) любых игроков.
  • Флаги DELAY и DELAY_PLAYER теперь могут обновлять значения задержек. Т. е. в большинстве случаев можно будет не использовать действия DELAY и DELAY_PLAYER.
  • Активатор COMMAND теперь поддерживает регулярные выражения и создает новые временные плейсхолдеры.
  • Команды создаваемые активатором COMMAND теперь поддерживают автозаполнение по кнопке «tab».
  • Активатор SIGN теперь поддерживает цветной текст на табличках.
  • Более простой способ создания активатора SIGN. Теперь можно направить прицел на табличку с текстом и написать команду: /react add SIGN <AtivatorId>.
  • Действия DAMAGE и HEAL теперь поддерживают параметр «игрок». Можно бить и лечить любых игроков.
  • Действие SOUND поддерживает координаты (параметр «loc») точки в которой будет проигрываться звук.
  • Активатор MOB_CLICK теперь использует новый формат описания мобов. Старый формат также поддерживается.
  • Функции связанные с плагином Factions теперь совместимы с новыми версиями Factions.
  • Пустые секции флагов, действий, реакций теперь не сохраняются в файлах активаторов. Можно включить старый способ сохранения в файле конфигурации (config.yml)
  • Добавлено множество временных плейсхолдеров (создаваемых активаторами, действиями, флагами)

Также завершена (ну будем считать, что завершена ;)) работа над инструкцией. Она естественно будет дополняться, но надеюсь, уже параллельно с разработкой плагина.

Также у плагина появилась страничка на сайте spigot (буду благодарен за звёздочки ;)): www.spigotmc.org/resources/reactions.8754/