Вы меня с кем-то путаете
Никогда не думал, что буду писать плагин авторизации. У меня есть парочка официально купленных аккаунтов Minecraft и я не понимаю, почему кто-то может не покупать себе Майнкрафт. Ведь это одна из тех игр куда приходят надолго и уже после нескольких часов игры становится ясно: либо ты обожаешь Майнкрафт либо ты его ненавидишь. Чтобы осознать это — вполне достаточно пробного режима игры, после чего нужно Майнкрафт покупать, если он пришёлся по душе или не покупать, если вы к нему воспалали необъяснимой злобой.
В общем мысль о создании плагина авторизации меня даже не посещала. Но вот для Nukkit, всё поменялось. Точнее даже не для Nukkit, а для MCPE.
Дело в том, что MCPE не поддерживает систему аккаунтов Mojang, при этом, если не рассматривать злой умысел, а просто предположить, что у игрока есть возможность заходить не только под разными именами, но и с разными игровыми идентификаторами (UUID). Т.е. когда на сервер заходит игрок с каким-то именем, то угадать, то определить, что это именно он — не всегда возможно.
В общем получается, что для MCPE — без плагина авторизации никуда!
Поэтому сейчас с появлением Nukkit, первое что потребовалось создать — это плагин авторизации. Мысль была настолько очевидна, что уже через некоторое время появилось несколько готовых решений.
Ну и я написал свой плагин авторизации.
Welcome v0.0.1
Функционал в общем-то стандартный и необходимый:
При первом входе на сервер нужно зарегистрироваться, в дальнейшем нужно вводить пароль
Если игрок ранее заходил на сервер (в пределах определенного времени) информация об этом запоминается (имя, UUID, IP) и игроку вводить пароль повторно не нужно.
Поддержка различных алгоритмов шифрования паролей
Поддержка различных хранилищ: файлы YAML, базы SQLite и MySQL.
Скачать плагин можно тут на сайте nukkit.ru