Ресурспаки=модпаки?! Это просто праздник какой-то!

fish

Это конечно не подтверждено. Это конечно фантастика, вилами по воде писанная.

Но вчера Томмасо Кекки, разработчик Minecraft Pocket Edition написал интересную вещь: «И да, когда-то после 0.13 все файлы данных можно будет переопределить через ресурспаки, так что можно будет делать моды без «взламывания» игры.

По моему это одна из самых лучших новостей, которые касаются перспектив развития Майнкрафта. Конечно, пока речи не идёт о том, будут ли как-то добавляться какой-то активный код. Но хочется верить, что будет. Иначе смысл добавлять новый предмет если его нельзя будет использовать (хотя если написать плагин для сервера… ;))

Да, кстати, в качестве примера приводится описание иглобрюхка (рыбы фугу) в виде JSON файла. Так что можно считать, что в версии 0.13 она появится 🙂

   {
    "name": "fish.pufferfish.raw",
    "id": 206,
    "icon": "fish_raw_puffer_fish",
    "use_animation": "eat",
    "use_duration": 32,
    "max_damage": 0,
    "stacked_by_data": true,

    "food": {
      "nutrition": 1,
      "saturation_modifier": 0.1,
      "is_meat": true,
      "effects": [
        {
          "name": "poison",
          "duration": 60,
          "amplifier": 3
        },
        {
          "name": "nausea",
          "duration": 15,
          "amplifier": 1
        },
        {
          "name": "hunger",
          "duration": 15,
          "amplifier": 2
        }
      ]
    }
  },
Предыдущая запись Край как надо перевести End. Будет ли этому Предел?!
Следующая запись О том как я сам себя наказал и поэтому не прошёл второй эпизод Story Mode

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *