Вы меня с кем-то путаете
Это конечно не подтверждено. Это конечно фантастика, вилами по воде писанная.
Но вчера Томмасо Кекки, разработчик Minecraft Pocket Edition написал интересную вещь: «И да, когда-то после 0.13 все файлы данных можно будет переопределить через ресурспаки, так что можно будет делать моды без «взламывания» игры.
Also yes, sometimes after 0.13 all data files will be overridable by resource packs, so you can mod without jailbreaking 🙂
— Tommaso Checchi (@_tomcc) 29 октября 2015
По моему это одна из самых лучших новостей, которые касаются перспектив развития Майнкрафта. Конечно, пока речи не идёт о том, будут ли как-то добавляться какой-то активный код. Но хочется верить, что будет. Иначе смысл добавлять новый предмет если его нельзя будет использовать (хотя если написать плагин для сервера… ;))
Да, кстати, в качестве примера приводится описание иглобрюхка (рыбы фугу) в виде JSON файла. Так что можно считать, что в версии 0.13 она появится 🙂
{ "name": "fish.pufferfish.raw", "id": 206, "icon": "fish_raw_puffer_fish", "use_animation": "eat", "use_duration": 32, "max_damage": 0, "stacked_by_data": true, "food": { "nutrition": 1, "saturation_modifier": 0.1, "is_meat": true, "effects": [ { "name": "poison", "duration": 60, "amplifier": 3 }, { "name": "nausea", "duration": 15, "amplifier": 1 }, { "name": "hunger", "duration": 15, "amplifier": 2 } ] } },