Опубликовано 17.09.2015 ·
Комментарии: 0
·
На чтение: 2 мин
·
Просмотры:
951
Вчера, Dinnerbone был достаточно лаконичен, поэтому официальное описание снапшота 15w38a содержало мало полезной информации о том, какие изменения в нём были. Честно говоря, мне кажется это связано не с чувством юмора, а скорее с утомлением. Пора выпускать 1.9 (хотя вряд ли он выйдет до ноября или декабря) и отдыхать, ну а пока любители игры сами разыскивают информацию об обновлении.
«Riders on the Storm». Я прямо слышу великую песню The Doors.
Перечень изменений:
Добавлен элемент статистика (сколько игрок проспал) — stat.sleepInBed
Улучшение ИИ мобов (скелеты перемещаются во время стрельбы и пытаются избежать рукопашного боя)
Информирование игроков о смерти питомцев (кошек и собак)
Оптимизация, улучшение производительности
Лошади-скелеты теперь спавнятся с громом и молнией. Когда по такой лошади ударяет молния, она превращается в трёх скелетов-всадников.
Всадники-скелеты — это пожалуй самое главное изменение. Встречаться они будут, похоже очень редко. Dinnerbone указал, что это 0.02% бурь станут «страшнее». Т.е. это 1 из 5000. Соотношение очень маленькое.
При этом, если самому заспавнить лошадь-скелета и ударить её молнией, такого эффекта судя по всему не будет. Это регулируется отдельным NBT-тегом, при наличии которого по лошади бьёт молния и она превращается в группу всадников. Это, кстати, хорошо видно на видео, которое снял один из участников Reddit.
Исправлены ошибки:
Игроки и мобы проваливались сквозь прошни;
Исправлено несколько хитбоксов;
Исправлены ошибки с коллизиями, приводившие к тому, что мобы проникали сквозь блоки;
Исправлено взаимодействие загрузочных воронок с грузовыми вагонетками;
Исправлена ошибка: IndexOutOfBoundsException при размещении блоков в мире;