Что нового в снапшоте 15w38a

Вчера, Dinnerbone был достаточно лаконичен, поэтому официальное описание снапшота 15w38a содержало мало полезной информации о том, какие изменения в нём были. Честно говоря, мне кажется это связано не с чувством юмора, а скорее с утомлением. Пора выпускать 1.9 (хотя вряд ли он выйдет до ноября или декабря) и отдыхать, ну, а пока любители игры сами разыскивают информацию об обновлении.

riders-on-the-storm
«Riders on the Storm». Я прямо слышу великую песню The Doors.


Перечень изменений:

  • Добавлен элемент статистика (сколько игрок проспал) — stat. sleepInBed
  • Улучшение ИИ мобов (скелеты перемещаются во время стрельбы и пытаются избежать рукопашного боя)
  • Информирование игроков о смерти питомцев (кошек и собак)
  • Оптимизация, улучшение производительности
  • Лошади-скелеты теперь спавнятся с громом и молнией. Когда по такой лошади ударяет молния, она превращается в трёх скелетов-всадников.

Всадники-скелеты — это пожалуй самое главное изменение. Встречаться они будут, похоже очень редко. Dinnerbone указал, что это 0.02% бурь станут «страшнее». Т. е. это 1 из 5000. Соотношение очень маленькое.

При этом, если самому заспавнить лошадь-скелета и ударить её молнией, такого эффекта судя по всему не будет. Это регулируется отдельным NBT-тегом, при наличии которого по лошади бьёт молния и она превращается в группу всадников. Это, кстати, хорошо видно на видео, которое снял один из участников Reddit.

Исправлены ошибки:

  • Игроки и мобы проваливались сквозь прошни;
  • Исправлено несколько хитбоксов;
  • Исправлены ошибки с коллизиями, приводившие к тому, что мобы проникали сквозь блоки;
  • Исправлено взаимодействие загрузочных воронок с грузовыми вагонетками;
  • Исправлена ошибка: IndexOutOfBoundsException при размещении блоков в мире;
  • Деревенщины не собирались свёклу и семена;
  • Странное поведение свекольных ферм;
  • Монстры видели игроков сквозь стены;
  • Выдвигающиеся блоки неправильно сдвигали сущности;
  • Исправлена ошибка, вызывающая падение игры при нажатии F3 за пределами доступной высоты или в пустоте;
  • Исправлен дюп знамён;
  • Исправлена ошибка при крафте щита с пустым знаменем;
  • Поршни могли сдвигать обсидиан;
  • Лозу не удавалось установить;
  • Непредсказуемое взаимодействие импульсных командных блоков без условий;
  • Присоединение к серверу, в пределах расстояния отображения другого игрока приводило к «невидимости»;
  • Вагонетки затягивали предметы из загрузочной воронки расположенной на два блока выше;
  • Исправлена ошибка: java.lang.NullPointerException: Rendering screen;
  • Исправлена ошибка со знамёнами в сундуке (они становились невидимыми если их там было больше 6−7 штук);
  • Знамёна не отрисовывались если их было слишком много;
  • Большие грибы генерировались некорректно в грибных биомах;
  • Поршни не передвигались неактивированные поршни.

Today's snapshot focuses a bit more on mob combat than player combat! As seen above, skeletal riders are now a thing, and they are terrifying! As if it wasn't bad enough that skeletons use aimbots, now they can chase you on horseback too!

minecraftforum.net